17 нояб. 2015 г.

Кому что, а у меня Пасха!

Шью ударными темпами носочек Димовский своей красотульке, надо успеть к 6 декабря и вышить и оформить, так как 6 декабря - день Св. Николая, а он деткам в носочки кладёт конфетки. Устаёт глаз от Дима и снега и требует душа отдыхалочек. Вот в этот раз отдохнула на бисерных мелочёвках Мill Hill, так что я ещё и к Пасхе готовлюсь! MHSA4 Bunny Egg, наборчик 1991 года, из серии Seasonal Sampling
MHSA3 Sheep Egg, наборчик 1991 года, из серии Seasonal Sampling
MHSB9 Country Boy, наборчик 1991 года, из серии Spring Bouquet
И в дополнение к моим Пасхальным яичкам.... MH18-5102 Daffodil Egg, наборчик 2015 года, из серии Spring Bouquet
MH18-5105 Tulip Egg, наборчик 2015 года, из серии Spring Bouquet
И все 4 яичка,,, будут ещё 2, но позже!
А с берега за мной наблюдали два корморана...
Приятного дня!!!

7 комментариев:

  1. Какие они кругленькие, объемные, яркие и мерцающие! И правда отдых для глаз и души!

    ОтветитьУдалить
  2. Наблюдатели у тебя прелесть))))
    А вышивка чудесная!!!Не важно,какое время года),главное-что в душе)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Браво дорогая- сколько милл хилчики наделала -все они прекрасные ....поздравляю .....да и вышивай когда,что хочетсья.....так правильно думаю я

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная подготовка получается! Очень весело и празднично!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,умница,классные яйца малютки,и фотки на елочке классные.молодец!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,замечательные работы)))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибки за комментарии!!! я обожаю эти мелочушки шить, такая прелесть!

    ОтветитьУдалить